Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) сообщает, что за 11 месяцев 2012 года велечина реализации автомобилей в Европейском союзе снизились на 7,7% - до 10,23 млн. Так, только в Великобритании можно наблюдать рост продаж в уходящем году. За 11 месяцев продажи авто в стране возросли на 5,5%, в это же время в Италии, Испании, Франции, Германии явно заметно снижение - соответственно на 19,3% и 12,1%,13,8%, 1,7% Британский рынок , к тому же, стал одним из основных рынков, где в прошлом месяце зафиксировано рост продаж - 11,4%. Во во Франции продажи упали на 19,3%,Германии на 3,4%, в Испании - упали на 20,4% в Италии - на 20,2%. Наибольшим рынком автомобилей осталась Германия: в этой стране продано 259,835 тыс. автомобилей, а Великобритания вскарабкалась на второе место (149,193 тыс.), Франция - спустилась на третье (144,606 тыс.), Италия держится на четвертой позиции (106,497 тыс.). Лидером европейского авторынка вновь стала группа Volkswagen. Продажи этой компании в ноябре уменьшились на 2,3% - до 237,609 тыс. автомобилей, а рыночная доля Volkswagen возросла до 25,1 с 23,2% в прошлом году. Продажа автомобилей самого бренда Volkswagen упала на 3,3% Skoda, 4,6%, Seat ,Audi - на 2,9%. PSA Group, доля которой скатилась в ноябре до 11,0% с 11,9%, уменьшила продажи продукции на 15,7% в прошлом месяце - до 103,764 тыс. авто. Объем реализации Peugeot снизился на 19,4%. Renault,на 11,5%, Citroen - урезала продажи в ЕС на 27,5%,а рыночная доля французской автомобильной компании снизилась до 7,9% с 10,1%. Не смотря на это, рост продаж в прошлом месяце продемонстрировали BMW (0,2%), Mazda (3,7%),Hyundai (8,5%), а также Jaguar Land Rover (13,3%) . 18.12.2012 00:40 |